пятница, 10 мая 2013 г.

Его Величество Балет

    Кто сказал, что балет не любят? Кто сказал, что балет непопулярен? Наоборот! Любят, смотрят, срывают голос криками "Браво!!!".
    На концерт образцового балета "Грация", который состоялся 28 апреля, билеты были раскуплены за несколько недель вперед. В связи с этим было принято решение показать в начале мая дополнительный концерт, чтобы удовлетворить потребность в прекрасном для большего количества зрителей.
 

    
    Всё действие представило собой не просто подборку номеров, а имело сюжетную линию, в которой показывалось становление маленькой балерины в приму. Взору зрителей были представлены номера как опытных танцовщиц , так и совсем юных дошколят, делающих свои первые шаги по сцене.



Я снова вижу голубой далекий свет
Прекрасным принцем мне является балет
Он позолоченную туфельку дает
И за собою в мир загадочный ведет
И вот взлетаю я взлетаю высоко
Паря над прожитым свободно и легко
И только звезды кружат в небе надо мной
И только музыке подвластна я одной

Комментариев нет:

Отправить комментарий